Уроки тренинга

Обучающие уроки треннинга

Урок 1. Повторение алфавита, 5 первых правил чтения и глаголы.

Приветствую Вас в 1 уроке! Сегодня мы начинаем курс «Говори, читай и пиши по-корейски. Уровень 1».   Сначала несколько слов о том, как устроен курс и как мы с Вами будем работать. Пожалуйста, прочтите внимательно. ОБ УРОКАХ УРОВНЯ 1  Каждый урок включает в себя разделы: Повторение информации предыдущего урока, Объяснение новой темы/тем, Тренировка новой темы/тем (+упражнения с […]

Урок 2. Правила чтения 6, 7 и 8. Новые существительные и глаголы.

Привет! Готовы ко 2 уроку? Тогда начнем. Урок 2. Правила чтения 6, 7 и 8. Новые существительные и глаголы Цель урока – научиться читать слова с использованием правил 6,7,8, выучить новые слова (существительные и глаголы), которые пригодятся нам для построения фраз в Уроке 3. План урока 2: Часть 1. Правила чтения 6,7,8. Часть 2. Повторение выученных в Уроке […]

Урок 3. Вежливо-официальный стиль глагола в настоящем времени. Именительный падеж.

Урок 3. Вежливо-официальный стиль глагола в настоящем времени. Именительный падеж Цель урока – научиться составлять простые фразы в настоящем времени («Я иду», «Я смотрю», «Я кушаю» и т.д.) в вежливо-официальном стиле. План Урока 3: Часть 1. Вежливо-официальный стиль – утверждение и вопрос в настоящем времени. Часть 2. Новые слова и диалоги. Часть 3. Именительный падеж. Учимся строить фразы […]

Урок 4. Винительный падеж существительного и отрицание

Урок 4. Винительный падеж существительного и отрицание Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я пью чай», «Я смотрю телевизор», «Я ем пиццу») с существительными в Винительном Падеже (далее В.П.) и отрицательные предложения («Я не пью чай», «Я не смотрю телевизор», «Я не ем пиццу») в вежливо-официальном стиле в настоящем времени. План урока 4: Часть 1. Винительный […]

Урок 5. Правило чтения 9. Дательный падеж. Значение 1. Направление.

Урок 5. Правило чтения 9. Дательный падеж. Значение 1. Направление. Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я иду домой», «Я иду на рынок», «Я нахожусь дома») с существительными в Дательном Падеже (далее Д.П.) и выучить новые правила чтения.   План урока 5: Часть 1. Правило чтения 9. Чтение четырехбуквенных слогов. Часть 2. Дательный падеж. […]

Урок 6. Дательный Падеж. Значение 2. Местонахождение. Повторение.

Урок 6. Дательный Падеж. Значение 2. Местонахождение. Повторение материала уроков 1-6. Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я нахожусь дома», «Где Вы находитесь?», «Я нахожусь не на фирме», «У меня нет телевизора», «У меня есть друг») с существительными в Дательном Падеже и повторить пройденный материал в упражнениях.   План урока: Часть 1.  Дательный падеж. […]

Урок 7. Учимся называть предметы и рассказывать о других и о себе (глагол-связка 이다).

Урок 7. Учимся называть предметы и рассказывать о других и о себе (глагол-связка 이다). Цель урока: научиться составлять назывные предложения с глаголом-связкой 이다 («Это яблоко», «Это туфли», «Это мой друг, «Это мистер Ким»).   План урока: Часть 1. Учим новые слова по теме «Фрукты» и «Полезные слова (окружающие предметы). Часть 1». Часть 2. Учимся называть […]

Урок 8. Учимся строить отрицательные предложения с 아니다, разбираем разницу между 은/은 и 이/가.

Урок 8. Учимся строить отрицательные предложения с 아니다, разбираем разницу между 은/은 и 이/가.   Цель урока: научиться составлять назывные предложения с глаголом-связкой 아니다, познакомиться с отличиями между Именительным Падежом и Выделительной частицей и выучить новые слова.   План урока: Часть 1. Повторение глагола-связки  이다. Новые слова по теме «Полезные слова (окружающие предметы). Часть 2». […]

Урок 9. Указательные местоимения 이/그/저 –«Этот/тот/вон тот», профессии, комнаты и мебель.

Урок 9.  Указательные местоимения 이/그/저 –«Этот/тот/вон тот», профессии, комнаты и мебель. Цель урока: научиться использовать в речи указательные местоимения 이, 그, 저 и составлять с ними предложения, рассказывать о профессии и выучить слова по теме «Комнаты в доме и мебель». План урока: Часть 1. Новая тема. Как рассказывать о профессии? Часть 2. Новая тема. Называем предметы […]

Урок 10. Место, где происходит действие (окончание 에서 в 1-м значении), окончание 에 для обозначения времени совершения действия. Повторение.

Приветствую! Вот Вы и подошли к заключительному уроку Уровня 1. Что же дальше?  Уровень 2 сейчас в разработке, когда будет готов, сообщу вам на почту. А сейчас — Урок 10. Место, где происходит действие (окончание 에서 в 1-м значении), окончание 에 для обозначения времени совершения действия.  План урока: Часть 1. Окончание  에서  в значении места действия. […]

Тренинг по корейскому языку © 2016 Первый урок