...

Привет! Готовы ко 2 уроку? Тогда начнем.

 

Урок 2. Правила чтения 6, 7 и 8. Новые существительные и глаголы

 

Приобрести полный доступ к тренингу можно по этой ссылке

 

Цель урока – научиться читать слова с использованием правил 6,7,8, выучить новые слова (существительные и глаголы), которые пригодятся нам для построения фраз в Уроке 3.

План урока 2:

Часть 1. Правила чтения 6,7,8.

Часть 2. Повторение выученных в Уроке 1 глаголов, изучение новых слов.

Скачать Рабочую Тетрадь Урока 2 (PDF).

Скачать Аудио Урока 2 (MP3).

Если Вы хотите продолжить обучение в тренинге после прохождения Урока 2, доступ к остальным страницам здесь  

  • Glopart - это сайт, куда Вы попадете по ссылке на оплату. Это удобный сервис оплаты, где просто в одном месте собраны все способы оплаты товаров.
  • После оплаты, к Вам на почту, которую Вы укажете при регистрации, придет письме с логином и паролем для входа в систему.
  • Когда Вы нажмете на Урок 3, сайт запросит этот логин и пароль, введете их и получите доступ ко ВСЕМ остальным урокам курса. Вы сможете просматривать видео на сайте и скачивать материалы на компьютер. Заходить под этими данными на сайт можно сколько угодно раз.
  • По всем вопросам пишите мне на почту.
  • Почта автора курса, Масловой Елены, — helenlangme@gmail.com.

 

Часть 1. Правила чтения 받침. Трех буквенные слоги

Видео-объяснение 1.   Правило 6. Чтение согласных в трех буквенном слоге в подслоге

Давайте еще раз посмотрим на примеры трехбуквенных слогов в корейском языке.

, , , ,

Согласная буква в этих слогах, находящаяся снизу и завершающая слог, называется подслогом, по-корейски «받침 – падчхим». Например, в слоге 안 – в подслоге («падчхиме») стоит буква ㄴ, в слоге 밖 в падчхиме – буква ㄲ, а в слоге  숲 – буква ㅍ.

Не все буквы, стоящие в подслоге читаются так, как написаны. Эти буквы читаются по определенным правилам:

  1. В трех буквенном слоге в подслоге могут стоять следующие 17 букв:

, ㄲ, ㅋ

, ㄸ, ㅌ   ㅅ,ㅆ   ㅈ, ㅊ, ㅎ

, ㅍ

, ㄹ, ㅁ, ㅇ

НО!  произносятся только 7 звуков:

[ㄱ-к], [ㄴ-н], [ㄷ-т], [ㄹ-ль], [ㅁ-м], [ㅂ-п], [ㅇ-н].

  1. Остальные согласные в конце слога (в подслоге) читаются по правилу:

, ,   -  читаются  как [ - к];

,, ,   , ,   , , -  читаются  как [ - т];

,   -  читаются  как [ - п].

  1. Звуки [], [], [] в подслоге произносятся без всякого придыхания.

Упражнение 1. Тренировка чтения по правилу 6. Часть 1 

Упражнение 1. Тренировка чтения по правилу 6. Часть 2

 Переход конечных согласных ㄱ, ㄷ, ㅂ в следующий слог

Если за трехбуквенным слогом следует слог, начинающийся с гласной, то по правилу перехода согласного в  следующий слог, мы читаем букву из подслога в начале следующего слога.

Упражнение 2. Переход конечных согласных ㄴ, ㄹ, ㅁ, ㅇ в следующий слог

Видео-объяснение 2. Правила чтения 7 и 8. Упражнения 3 и 4

В прошлом уроке мы говорили об озвончении согласных , , , в позиции между гласными. Озвончение этих согласных происходит и после букв,,,.

Часть 2. Повторение глаголов. Изучение новых слов 

Упражнение 5. Повторение выученных в Уроке 1 глаголов. Часть 1

Упражнение 5. Учим новые слова – одно местоимение и существительные. Часть 2

Упражнение 6. Учим новые глаголы

Правило 8. Ассимиляция (уподобление, изменение) .

В корейском языке существует ассимиляция, когда определенные звуки под влиянием друг друга изменяются по определенным правилам. Таких случаев несколько, здесь мы рассмотрим ассимиляцию (изменение)  буквы под влиянием буквы .

ㅂ+ㄴ = ㅁ+ㄴ

Посмотрим на пример. В слове 갑니다  слог заканчивается буквой , за которой следует слог , начинающийся с буквы  . В таком случае  всегда  читается   как  .

То есть слово  갑니다 мы должны читать, как 니다.

Домашнее задание Урока 2.

Вы научились читать трехбуквенные слоги, познакомились с правилами озвончения и ассимиляции ㅂ. Выучили новые существительные и глаголы. А также повторили глаголы из Урока 1. Вся проделанная в Уроке 1 и 2 работа поможет нам уже в Уроке 3 составлять первые корейские фразы в настоящем времени.

Теперь, чтобы проверить себя, выполните следующие упражнения в качестве Домашнего задания. См. стр. 9. Проверьте себя по ключам на стр. 11.

Задание 1. Выполните упражнение на чтение.

Задание 2. Пропишите новые существительные.

Задание 3. Пропишите новые глаголы.

Задание 4. Напишите диктант. 

Урок 2 закончен

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.